Понедельник, 20.05.2024, 13:37
Союзъ Верныхъ
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Союза [11]
Официальные новости Союза. Анонсы, отчеты, обращения.
Наши Соратники [5]
Объявления, заявления и новости наших соратников.
Начало » 2007 » Октябрь » 6 » Актуально: обращение к благочестивым клирикам и мирянам Русской Православной Церкви.
Актуально: обращение к благочестивым клирикам и мирянам Русской Православной Церкви.
Идеже бо еста два или трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их (Мф.18:20)
Не бойся, малое стадо: яко благоизволи Отец ваш дати вам Царство (Лк.11:32)

Возлюбленные во Хрiсте братья и сестры,
Хрiстос Воскресе!

С какой радостью мы каждый раз произносим это христианское приветствие, возвещающее радость Царствия Божия, которому не будет конца. Одновременно этим приветствием мы свидетельствуем о непреходящей Истине мiру, который во зле лежит, мiру, который на протяжении многих веков враждует против Бога и Его Церкви.

В нашу эпоху, возможно как никогда, обострилась эта борьба князя мiра сего и его служителей с обличающей их Церковью, столпом и утверждением истины. Много церковно-государственных проблем сейчас терзают наше общество. Однако наше церковное руководство делает вид, что их не существует, а тех клириков, которые решаются открыто об этом говорить, подвергает преследованиям. Не пожелали слушать даже епископа Диомида, объявив "провокацией" его Обращение с призывом дать православный ответ на эти проблемы на Поместном Соборе, который только и способен дать точный духовный ответ на эти вопиющие проблемы современности. В таких условиях благочестивому церковному народу не остается ничего иного, как взять дело подготовки Поместного Собора в свои руки. Для его подготовки и скорейшего проведения мы организуем настоящий интернет-проект "Поместный Собор РПЦ МП и РПЦЗ".

Цель проекта: привлечь соборный разум здоровой части Церкви к выявлению и решению назревших проблем. История последних десятилетий наглядно показывает, что церковные администраторы в Патриархии не только этого не хотят, но и не дееспособны. Пожелания начать такое подготовительное дело ныне звучат повсеместно. Пусть каждый приход, монастырь, группа клириков или мирян присылают свои темы и проекты решений.

В силу заочного характера работы, разумеется, невозможно проверить легитимность участников. Поэтому Собор на данном этапе является подготовительным, организуется в виде форума с целью сбора, обсуждения и подготовки материалов для предстоящего Поместного Собора. Когда подготовительное обсуждение материалов для Собора завершится, они будут изданы в виде книги и направлены всем епископам, в монастыри и на приходы для голосования и сбора подписей. Если к тому времени не будет реальной возможности созвать очный Собор, то по результатам голосований юридическую силу приобретет данный Поместный Собор, проведенный заочно.

Материалы с подписями со всех приходов и монастырей будут фактически заочным Поместным Собором. Тогда не устоят никакие стены иерихонские, и Поместный Собор будет проведен незамедлительно, на основе проведенной работы.

Кстати, в истории РПЦ есть прецедент попытки заочного проведения Поместного Собора. После смерти св. патриарха Тихона власти не разрешали провести Собор. Тогда группа епископов, бывшая в заключении на Соловках, стала организовывать заочные выборы Патриарха путем сбора подписей у всех епископов (по возможности). Чекисты это дело раскрыли и покарали участников, но здесь важен не результат (террор властей помешал), а сам факт церковной каноничности заочного проведения Поместного Собора.

На возможные обвинения этой инициативы в "неканоничности" со стороны наших противников заранее возразим так. Большой церковный ученый В. В. Болотов, автор фундаментальной монографии "История Вселенских Соборов", говорил: "Канонично то, что полезно для Церкви". Этим все и сказано. Широкое обсуждение церковных проблем безусловно полезно для Церкви, поэтому канонично. А то, что административное руководство МП злонамеренно препятствует проведению Собора вот уже 17 лет явно во вред Церкви – неканонично, и это явное нарушение Устава РПЦ, изменения в котором (отменяющие периодичность в 5 лет) не могли вступить в силу без утверждения на Поместном Соборе.

Параллельно обращаемся с просьбой ко всем архиереям МП и РПЦЗ поскорее созывать Епархиальные Соборы, где подробно и аргументировано изложить все церковные и государственные проблемы и пути их решения. Такие Соборы в рамках одной епархии также могут дать ценные материалы как основу предстоящего Поместного Собора (соответственно тематика должна быть развита очень широко - не только епархиальные проблемы, но и общецерковные). За основу и образец следует взять Поместный Собор 1917–1918 гг., а также некоторые последующие важные решения.

В частности, по поводу экуменизма уже было определение Московского Совещания глав Поместных Церквей в 1948 г. (это почти Вселенский Собор - были представители всех Церквей). Экуменизм на этом Соборе был однозначно осужден и определено не вступать в ВСЦ. Чего еще обсуждать? Надо исполнять!

Мы призываем к участию в нашем интернет-форуме "Поместный Собор" только тех православных христиан, которые регулярно ходят на богослужение и участвуют в церковных Таинствах в течении как минимум шести последних лет и являются членами РПЦ МП, РПЦЗ или одной из других Поместных Православных Церквей. Неправославных, раскольников, самосвятов, сектантов и просто пустомелей просим не засорять наш форум, чтобы нам не пришлось слишком много времени заниматься чисткой.

План работы следующий. Участники предлагают разделы и темы, возможные пути решения поставленных вопросов и обсуждают обозначенные проблемы. Просьба к участникам обосновывать свои мнения проверяемыми ссылками на церковные каноны (Вселенских или Поместных Соборов, св. отцов) или на святоотеческие тексты.

Схема материалов многоуровневая: содержание строится из ряда крупных разделов, которые состоят из тем и отдельных статей. За основу и образец рекомендуется взять материалы Поместного Собора 1917–1918 гг.

Соборы РПЦ после 1943 г. проходили под давлением богоборческих властей и при участии КГБ, что не могло не сказаться на их решениях (например на Уставе РПЦ). Поэтому необходимо будет сделать поправки.

Поместный Собор является и высшей судебной инстанцией, дает оценку деятельности патриарха и любых других духовных лиц. Поэтому в разделе "Церковный суд" уместно рассмотреть те деяния клира, начиная с самых верхов, которые давно вызывают сомнения и споры в церковном народе.

Монах Константин в статье "Почему же все-таки не созывают Поместный Собор?" отмечает:

«Ознакомился с прекрасной работой прот. Николая Добронравова "Участие клира и мирян на соборах в первые девять веков христианства. Реферат, прочитанный на собрании Общества любителей духовного просвещения, 1905 года 2-го декабря" (опубликовано, напр., в сборнике "На пути к Поместному Собору Русской Православной Церкви: Материалы к Архиерейскому Собору 2004 года". М. 2004. С. 243-263), в которой собраны убедительнейшие исторические свидетельства того, что Церковь никогда не ограничивалась участием на Соборах одних только епископов.

Приведем из этого научного исследования несколько цитат:

“В христианской Церкви собор не был и не должен быть каким-либо собранием иерархов без клира и мирян. Вспомним об Апостольском Соборе. В Книге Деяний ясно обозначается, что на нем принимали участие в рассуждениях и решении не одни Апостолы, но также и "пресвитеры" (15, 6), "братия" (23), "вся, целиком, церковь": ολη τη̃ εκκλησία (22). Правда, святой Лука приводит речи только двух Апостолов Петра и Павла, но, несомненно, в рассуждениях принимала участие и братия. Это совершенно ясно открывается из слов (12): "тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла"; "умолкло", следовательно до того времени собрание не молчало. Речи, как видно, далеко не были согласными, ибо Лука говорит, что "по долгом рассуждении" Петр, встав, сказал (7). Однако братия не только рассуждала, но и самое решение апостольского Собора состоялось не без ее согласия: "Тогда, – читаем мы в 22 ст., – Апостолы и пресвитеры со всею Церковью рассудили, избравши из среды себя"… и т. д. Поэтому и самое послание Апостольского Собора начиналось словами (23): "Апостолы, и пресвитеры и братия, находящаяся в Антиохии, Сирии и Киликии", и т.д.

Вот первый Собор, положивший начало всем прочим. На нем, как видим, братия или миряне – не простые слушатели, но живые участники рассуждений и прений. Апостолы лишь после всестороннего выяснения вопроса высказали свое мнение, которое, как решающее, и было принято всем Собранием”.

Далее прот. Н. Добронравов, последовательно рассматривая все семь Вселенских и девять Поместных Соборов, признанных Церковью, по каждому из них приводит, пользуясь авторитетными источниками, неоспоримые исторические свидетельства об активном участии в их работе большого числа пресвитеров, диаконов, сановников и простых мирян. А в конце своего церковно-исторического исследования он делает выводы и, в частности, пишет:

“… приведем все сказанное к одному знаменателю:

Соборы не составлялись из одних епископов, иначе они не представляли бы собою всей церкви. Нет, на соборе никогда не запрещалось присутствовать клиру и мирянам. Иногда клириков и мирян (т. е. как раз тех, кого сегодня д. А. Кураев кличет “протестантами”, “пикетчиками” и “православными ваххабитами” – мон. К.) было даже больше, чем епископов. На первом вселенском соборе епископы составляли только шестую часть всех присутствовавших. <…>

В древней церкви церковное дело считалось делом всякого христианина. Тогда никому из верующих нельзя было бы сказать: "тебе нет дела до того, как будет решен тот или другой церковный вопрос; ты должен вполне положиться на своего епископа и людей ему близких, угодных; что они определят, то и исполняй". Древняя церковь не забывала, что "уши народа бывают иногда святее сердец епископов", по прекрасному выражению св. Илария Пиктавийского; что "не все епископы суть епископы", как говорит бл. Иероним. Нет, не одно епископство, не одна высшая иерархия, хотя бы и с тайными комиссиями, но вся церковь есть столп и утверждение истины; поэтому "совершеннейший собор не есть судилище одних только епископов" (слова Христофора Филарета в его “Апокрисисе”)».

С Богом!

19.6/2.7.2007
Память святителя Иова, первого Патриарха Московского и всея Руси

Инициативная группа проекта "Поместный Собор"

Ниже представлены предварительные разделы для обсуждения на нашем специальном форуме "Поместный Собор".

Устав РПЦ
Экуменизм
Отношение к другим религиям
Отношения христианства и иудаизма
Глобализация и идентификация личности
Штрих-код как апокалипсическое начертание Зверя
Церковный суд (Темы этого раздела: 1) Осуществление церковного суда в Поместной Церкви 2) Высшее церковное управление РПЦ во 2-й половине ХХ века 3) ОВЦС как подразделение КГБ/ФСБ 4) Деятельность митрополита Никодима (Ротова) 5) Деятельность митрополита Кирилла (Гундяева) 6) Деятельность патриарха Алексия II (Ридигера)
Современные богослужебные проблемы
Церковь и государство
Анафематизмы Собора и чин Недели Православия
Обращение к православным гражданам РФ
Обращение к правительству и к гражданам РФ
Личная переписка участников

Источники и литература, необходимые для работы

Правила и каноны Православной Церкви

Правила Православной Церкви с толкованиями еп.Никодима (Милоша) (1911).

Материалы Поместного Собора РПЦ 1917/18 гг.

Прот. Николай Добронравов. "Участие клира и мирян на соборах в первые девять веков христианства. Реферат, прочитанный на собрании Общества любителей духовного просвещения, 1905 года 2-го декабря" (опубликовано, напр., в сборнике "На пути к Поместному Собору Русской Православной Церкви: Материалы к Архиерейскому Собору 2004 года". М. 2004. С. 243-263)

Апостольские правила http://magister.msk.ru/library/bible/comment/apostp/apostpr.htm

Правила Вселенских Соборов
http://magister.msk.ru/library/bible/comment/sobor/vselsob.htm

Книга Правил святых апостолов, святых соборов, вселенских и поместных, и святых отцов.

Тексты приводятся по изданию: КНИГА ПРАВИЛЪ СВЯТЫХЪ АПОСТОЛОВЪ, СВЯТЫХЪ СОБОРОВЪ ВСЕЛЕНСКИХЪ И ПОМЕСТНЫХЪ, И СВЯТЫХЪ ОТЕЦЪ. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры 1992. Репринтное воспроизведение издания 1893 года. 408с. С приложением алфавита. 70 с.

Все правила и послания единым архивом 192k http://orthlib.narod.ru/hiptexts/pravila.rar

Алфавит к книге 50k http://orthlib.narod.ru/hiptexts/alfavit.rar

Правила Святых Апостолов и Вселенских Соборов
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/kan_vsel.rar

Правила поместных Соборов http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/kan_pomest.rar

Правила Святых Отцов http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/kan_otzov.rar

Рукописаніе святаго князя Владиміра, крестившаго Рускую землю святымъ крещеніемъ (Списокъ краткой редакцiи). http://oldrus.canto.ru/index.php@id=history.vlustav01

Уставъ князя Владимера, крестившаго Русскую землю, о церковныхъ судхъ и о десятинахъ (Списокъ обширной редакцiи). http://oldrus.canto.ru/index.php@id=history.vlustav02

Уставленное законеніе иже божественными святыми отци сія правила о церковныхъ людехъ и о десятинахъ церковныхъ, еже есть даяти церкви отъ всего имнія своего десятое, и о мирилехъ градскыхъ, и о судхъ святительскыхъ, еже есть въ коемъ град епископия, и по предломъ градьскымъ и по властемъ.
http://oldrus.canto.ru/index.php@id=history.vlustav03

На том же сайте много и другой полезной исторической литературы http://oldrus.canto.ru

История

А. В. Карташев. Вселенские Соборы.
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/kartash_vsel.rar

Н. Д. Тальберг. История Церкви.
Часть 1 http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/talberg_hch_1.rar,
часть 2 http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/talberg_hch_2.rar

М. Э. Поснов. История христианской Церкви
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/posnov.rar

Евсевий Памфил. Церковная история.
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/pamfil.rar

История Русской Церкви

Митрополит Макарий. История Русской церкви
http://magister.msk.ru/library/history/makary/makary.htm
http://www.magister.msk.ru/library/history/makary/makary.htm

М. В. Толстой. Рассказы из истории Русской Церкви
http://magister.msk.ru/library/bible/history/tolstm01.htm

Протоиерей Владислав Цыпин. Поместный Собор 1917–1918 гг.
http://ezh.sedmitza.ru/index.html@did=489

А. В. Карташев. Очерки по истории Русской Церкви.
Том 1 http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/kartash_hrch_1.rar
http://magister.msk.ru/library/bible/history/kartsh02.htm,
том 2 http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/kartash_hrch_2.rar
http://magister.msk.ru/library/bible/history/kartsh03.htm

Проф. П. В. Знаменский. История Русской Церкви
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/znamen_hrch.rar

Н. Д. Тальберг. История Русской Церкви (1801-1908 гг.)
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/talberg_hrch_2.rar

Прот. Владислав Цыпин. История Русской Православной Церкви 1917-1990 гг.
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/hrch_xx_tzypin.rar

С.Ф. Платонов. Полный курс лекций по Русской Истории
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/platonov.rar

Разное

Настольная книга священнослужителя
http://magister.msk.ru/library/bible/comment/nkss/nkss.htm

Святитель Иоанн Златоуст, Архиепископ Константинопольский. Беседы на послание к Римлянам
http://orthlib.narod.ru/John_Chrysostom/riml.html
(архив: http://orthlib.narod.ru/John_Chrysostom/johnchr.zip, 446k)

Свт. Иоанн Златоуст. Беседы на послание к Римлянам
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/zlat_riml.rar.
Там же - Слово огласительное на Святую Пасху. (Взято из Библиотеки святоотеческой литературы
http://orthlib.narod.ru/default.htm)

Определения Архиерейского Собора 2004 http://ezh.sedmitza.ru/index.html?sid=46

Справочник РПЦ http://ezh.sedmitza.ru/index.html@sid=5

Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/johndam.rar.

Прот. В. Цыпин. Церковное право.
http://www.pstbionline.orthodoxy.ru/books/pravo_tzypin.rar

+ + +

МОЛИТВЫ НА БОГОСЛУЖЕНИЯХ,
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРЕОСВЯЩЕННЫМ ДИОМИДОМ, ЕПИСКОПОМ ЧУКОТСКИМ

Прошения о властех и воинстве на мирной ектении

О Богохранимей державе нашей Российстей, боголюбивых властех и христолюбивом воинстве ея, Господу помолимся.

О даровании нам Благочестивого Царя и Помазанника Божия, и о покорении под нозе Его всякого врага и супостата, Господу помолимся.

Прошения на сугубой ектении

Еще молимся о богохранимей державе нашей Российстей, и боголюбивых властех и христолюбивом воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

Еще молимся о даровании нам Благочестивого Царя и Помазанника Божия, и о покорении под нозе Его всякого врага и супостата.

В молитве по Достойно есть на Литургии

Вместо: ...о богохранимей стране нашей, властех и воинстве...

Читать: ...о богохранимей державе нашей Российстей, боголюбивых властех и христолюбивом воинстве ея, о даровании нам Благочестивого Царя и Помазанника Божия, и о покорении под нозе Его всякого врага и супостата. Да в тишине Его тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте.

Дополнительные прошения на ектениях

О еже милостивым оком призрети на Святую Свою Церковь и соблюсти Ю невредиму и необориму от ересей и нестроений и миром своим оградити, молимся Тебе Спасителю наш, скоро услыши, и милостивно помилуй.

О еже примирити разделения среди народов Отечества нашего и силою Святаго Духа обратити всех на путь мира и братолюбия, рцем вси: Господи, скоро услыши и милостивно помилуй.

Давый заповедь Твою нам: еже любити Тебе Бога нашего, и ближняго своего, сотвори, да ненависть, вражда, обиды и прочия беззакония прекратятся, истинная же любовь и мир Твой да царствует среди народов Отечества нашего, молимся Тебе, Спасителю наш, скоро услыши и милостивно помилуй.

О еже не убоятися нам страха диавольского паче страха Божия и не отступити от Тебе и Церкви Твоей Святей, но неотступно пребыти в Истине и вере Православной даже и до смерти, Господу помолимся.

О еже дароватися нам благодати твердой и несумненной веры, любви нелицемерной и мудрости духовной и дерзновенно исповедати Тя и постояти за Имя Твое Святое и святую веру Православную, Господу помолимся.

О еже сохранити Церковь Твою Святую и всех верных рабов Твоих от обольщения пребеззаконного и богомерзкаго антихриста и всех козней его, Господу помолимся.

О еже сохранитися нам под всемощным и благодатным покровом Твоим от обаяния лжечудес и лукавства лжезнамений и лютаго коварства богомерзкаго антихриста и не приняти зверинаго начертания и печати его, и не поклонитися ему, но точию Тебе Единому Истинному Богу кланятися и во истине и правде до конца послужити, Господу помолимся.

О еже сокрушити и разорити благодатию Твоею жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую и избавити Богохранимое Отечество наше и народ наш от насильства безбожник и богопротивнаго ига иудейского, от еретик осквернения и нечестивых инородцев и супостатов попрания и помиловати нас, Господу помолимся.

О еже познати нам Святую волю Твою, да соберутся народы православные во едину Державу, страшную и непреоборимую для врагов Христовых, да будем паки Русью Святой, Тебе, Христа Царя Небеснаго единомысленно исповедающей и жизнь народа своего единодушно по вере Православной устрояющей, Господу помолимся.

О еже даровати нам на последняя времена милостию Твоею Царя Православнаго и Самодержавное Царство яко щит и ограждение Церкви Твоей Святей и народа Твоего, да укрепляеми Духом Твоим Святым возможем противостати и устояти во бранех со врагами Христовыми, Господу помолимся.

О еже послати пастырей истинных и делателей добрых на ниву Твою, Отечество наше Российское, да просветится народ наш светом правды Твоея, да познают вси Тебе Единого Истиннаго Бога нашего, да Будет народ наш, яко едино стадо и един Пастырь, Господу помолимся.

Молитва после просительной ектении

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь, глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех. Идеже бо еста два и трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое везприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабом Твоим, всем православным христианом согласившимся просити Тя о скорби нашей, за страждущую страну нашу Российскую и чада Церкви Православный.

Боже Великий и Дивный, каяйся о злобах человеческих, возводяй низверженныя и утверждаяй ниспадающия, не отрини наша молитвы и воздыхания сердечныя в сие время тяжкое противу смертоноснаго и вогомерзкаго духа антихристова, силящегося запечатлеть народ наш на служение себе, и отвергнуть ны от благодати Тебе, Бога Живаго и Истиннаго. Да не будет сего, Боже наш! Помяни, Господи, милости, яже показал еси отцем нашим, разрушь коварство диавола восстающего на ны.

Силою Креста Твоего даруй всем нам духа премудрости и страха Божия, духа крепости и благочестия, да не погибнем обольщенные лукавством сатанинским. Воздвигни нам мужей силы и разума, да не возмогут противитися вси проявляющиеся нам. Возстави нам, Боже, Престол Православных Царей, да поставлен Будет Удерживающий всякое зло и неправду умножившуюся во стране нашей.

Господи Боже, Спасителю наш, сердцем сокрушенным к Тебе припадая, просим Тя: обольщенныя обрати и на путь правый настави, малодушныя укрепи, маловерныя просвети и духом Твоея ревности воспламени, да не погибнем от сетей вражиих. Сего ради к Тебе прибегаем, яко Ты еси Бог наш и разве Тебе инаго не вемы. Припадая стеняще вопием Ти, Боже наш, о исполнении сего прошения нашего. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь.

Молитва на проскомидии по поминовении от иудеев умученных

Господи Боже наш, приими жертву сию безкровную, в созидание Церкве Твоея Святыя приносимую о всех людях Твоих, ихже искупил еси Честною Твоею Кровию. Приими жертву сию о благоверных князех и княгинех, епископех и свящннецех, монасех и бельцех, воинех и младенцех за святую веру и Царство Православное подвизавшихся, наипаче же от иудеев и инех клеврет сатанинских умученных, ихже помянухом пред Тобою и молитвами их сокруши жертву беззаконную, на земли Российстей бесовом приносимую, и даруй нам на последняя времена Царя Православнаго и Самодержавное Царство Его в щит и ограждение и сохранение и спасение Церкви Твоей Святей. Помяни и вся люди Твоя, отцы, братию и сестры наша, о возстановлении Царства Православнаго подвизающихся, и укрепи их силою Духа Твоего Святаго во бранех до конца претерпети и устояти и венцев небесных сподобитися. Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

+ + +

Обсуждение предложенных тем начинается на специально открытом нами ("Русской Идеей"-прим. ред.) форуме "Подготовка Поместного Собора": http://www.rusidea.org/forum/index.php?c=13

"Русская Идея"

Примечание Секритариата Союза Верных: мы со своей стороны всецело поддерживаем, как владыку Диомида в целом, так и сие крайне актуальное обращение в частности. Будучи крайне обеспокоены проблемами, охватившими Церковь нашу Православную, мы считаем необходимым бороться до конца за чистоту Веры! Яко с нами Богъ!

Просмотров: 646 | Добавил: Монархист | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по новостям
"За Веру и Верность!"




Rambler's Top100



Статистика
Союзъ Верныхъ © 2007 Используются технологии uCoz